Техподдержка
Регламент и технология использования автоматизированной системы выправки пути «ВПИ-Навигатор»:
Программное обеспечение устройства позволяет дистанционно считывать информацию с электронной метки, обеспечивая точное позиционирование ВПР-машин для выполнения программного задания на выправку пути.
Разбивочные данные в плане, профиле и по уровню.
Разбивочные данные (полная оцифровка устройства пути) обновляются после каждого прохода вагона-путеизмерителя, отражают натурные и проектные значения стрел изгиба, уровня и профиля и расчетные сдвиги, отклонения и подъемки для постановки пути в проектное положение, определяют потребность балласта на 10-метровых участках пути и изменения длин рельсов и температуры закрепления плетей между маячными шпалами при выправочных работах
Разбивочные данные в плане, профиле и по уровню.
Разбивочные данные (полная оцифровка устройства пути) обновляются после каждого прохода вагона-путеизмерителя, отражают натурные и проектные значения стрел изгиба, уровня и профиля и расчетные сдвиги, отклонения и подъемки для постановки пути в проектное положение, определяют потребность балласта на 10-метровых участках пути и изменения длин рельсов и температуры закрепления плетей между маячными шпалами при выправочных работах
Регламент и технология использования автоматизированной системы выправки пути «ВПИ-Навигатор»:
Программное обеспечение устройства позволяет дистанционно считывать информацию с электронной метки, обеспечивая точное позиционирование ВПР-машин для выполнения программного задания на выправку пути.
Разбивочные данные в плане, профиле и по уровню.
Разбивочные данные (полная оцифровка устройства пути) обновляются после каждого прохода вагона-путеизмерителя, отражают натурные и проектные значения стрел изгиба, уровня и профиля и расчетные сдвиги, отклонения и подъемки для постановки пути в проектное положение, определяют потребность балласта на 10-метровых участках пути и изменения длин рельсов и температуры закрепления плетей между маячными шпалами при выправочных работах
Разбивочные данные в плане, профиле и по уровню.
Разбивочные данные (полная оцифровка устройства пути) обновляются после каждого прохода вагона-путеизмерителя, отражают натурные и проектные значения стрел изгиба, уровня и профиля и расчетные сдвиги, отклонения и подъемки для постановки пути в проектное положение, определяют потребность балласта на 10-метровых участках пути и изменения длин рельсов и температуры закрепления плетей между маячными шпалами при выправочных работах
Регламент и технология использования автоматизированной системы выправки пути «ВПИ-Навигатор»:
Программное обеспечение устройства позволяет дистанционно считывать информацию с электронной метки, обеспечивая точное позиционирование ВПР-машин для выполнения программного задания на выправку пути.
Разбивочные данные в плане, профиле и по уровню.
Разбивочные данные (полная оцифровка устройства пути) обновляются после каждого прохода вагона-путеизмерителя, отражают натурные и проектные значения стрел изгиба, уровня и профиля и расчетные сдвиги, отклонения и подъемки для постановки пути в проектное положение, определяют потребность балласта на 10-метровых участках пути и изменения длин рельсов и температуры закрепления плетей между маячными шпалами при выправочных работах
Разбивочные данные в плане, профиле и по уровню.
Разбивочные данные (полная оцифровка устройства пути) обновляются после каждого прохода вагона-путеизмерителя, отражают натурные и проектные значения стрел изгиба, уровня и профиля и расчетные сдвиги, отклонения и подъемки для постановки пути в проектное положение, определяют потребность балласта на 10-метровых участках пути и изменения длин рельсов и температуры закрепления плетей между маячными шпалами при выправочных работах