Статьи
-
Эффективность технологии высокоточной машинной выправки пути "ВПИ-Навигатор"
Машинная выправка пути в плане, профиле и по уровню по технологии ВПИ - Навигатор осуществляется без измерительной поездки под управлением перегонных программных заданий, вводимых в бортовой компьютер ВПР - машин с электронного носителя информации (флэш - карты). Для расчетов перегонных программных заданий используется геометрическая информация вагонов - путеизмерителей, производящих проверки состояния пути дважды в месяц. При этом достигаются следующие эффекты по сравнению с работой по измерительной поездке:
09 августа 2019 г. -
Выполнение работ на скоростном полигоне Октябрьской железной дороги по технологии «ВПИ-Навигатор»
В соответствии с указанием старшего Вице-президента ОАО «РЖД» В. А. Гапановича от 29.07.2009г. №ШХ-12764 (Приложение 1) на участке пути высокоскоростного движения Торбино - Боровенка 1-2 путь специалистами НИЦ «Путеец» совместно со службой пути Октябрьской железной дороги была произведена следующая работа:
09 августа 2019 г.