Verification: ba4c188e5b1155a5 Машинная выправка пути
Главная Статьи Машинная выправка пути

Машинная выправка пути

Машинная выправка одновременно в плане, профиле и по уровню осуществляется без измерительной поездки под управлением перегонных программных заданий, вводимых в компьютер машины с электронного носителя информации.

Привязка стартовой позиции производится по электронной разметке пути.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина, оборудованная устройством считывания электронной путевой разметки, установленным на передней тележке, осуществляет поиск меток в автоматическом режиме.

После успешного выбора стартовой позиции программное задание подготавливается к выправке с учетом параметров машины (КИС, положение машины и т.д.).

Путевая машина с настроенной контрольно-измерительной системой начинает работу со стартовой позиции.

Процесс выправки отображается на экране компьютера, где выводятся цифровые значения графиков и показания индикаторных приборов, кроме того, на экран выводятся зафиксированные электронные метки, которые
используются для автоматической коррекции индекса программного
задания по длине пути.

При работе на перегоне двух и более выправочных машин, необходимо перегон разделить на два и более фронта работ – по числу работающих машин. Каждая машина работает на своем фронте работ, используя перегонное программное задание.

В случае необходимости прекращения работ, делается экстренный отвод. Программа «ВПИ-НАВИГАТОР», установленная на выправочную машину автоматизировано устраивает отводы.

Необходимо масляной краской на шейке рельса сделать отметку начала экстренного отвода. В последующее «окно» работа выправочной машины начинается с отметки «Начало экстренного отвода» и выправка автоматизировано продолжается по старому перегонному программному заданию.

После окончания работы выправочной машины руководитель работ на электронный носитель информации получает с бортового компьютера машины выправочный файл, передает в технический отдел дистанции пути результаты выправки для просмотра и оценки качества, учета выправленных участков и  для  хранения в базе данных.

В процессе выправки пути необходимо обеспечивать рекомендуемые режимы управления циклом подбивки в соответствии с приложением №3