Verification: ba4c188e5b1155a5 Регламент взаимодействия структурных подразделений железной дороги при использовании автоматизированной системы «ВПИ-Навигатор»
Главная Статьи Регламент взаимодействия структурных подразделений железной дороги при использовании автоматизированной системы «ВПИ-Навигатор»

Регламент взаимодействия структурных подразделений железной дороги при использовании автоматизированной системы «ВПИ-Навигатор»

Регламент вводится в действие распоряжением начальника железной дороги, он должен определять:

1. Задание дистанциям пути на устройство электронной разметки  на приоритетных участках: участки планово-предупредительной выправки пути текущего и последующего года, послеосадочного ремонта на вновь уложенной рельсошпальной решетке при ремонтах пути текущего года, участки планируемые к выправке кривых с постановкой их в расчетное положение и т.д.

2. Ответственность ПД, ПДБ за сохранность электронной разметки пути, в том числе и при выполнении путевых работ: выгрузке и смене плетей, работе планировщиков балласта и снегоуборочной техники.

3. Планирование проверки пути вагонами-путеизмерителями, оборудованными устройствами считывания электронной разметки пути на участках планово-предупредительной выправки накануне выправочных работ в соответствии с календарными планами.

4. Ответственность специалистов вагонов-путеизмерителей за работоспособность аппаратуры  считывания электронной разметки пути, ежедневную передачу файлов рабочих и контрольных проходов и выгрузку их в формате «Навигатор» на сервер дорожного центра диагностики пути.

5. Организацию сплошной паспортизации геометрических параметров рельсовой колеи, формирование баз паспортных данных вагонов- путеизмерителей по утвержденным постоянным параметрам.

6. Использование результатов регулярной оцифровки пути по проходам вагонов-путеизмерителей (2 раза в мес.) для адресного планирования работ путевым бригадам, устранения локальных отступлений 2,3 и 4 степеней.

7. Анализ расчетов  параметров вновь уложенного пути при капитальном ремонте и соответствия рассчитанных параметров проектным, при их не соответствии предъявление претензий исполнителям работ(ПМС).

8. Заблаговременное получение до начала работы комплексов путевых машин на участках ППВ с сервера Дорожного центра диагностики пути специалистами дистанции перегонных программных заданий для выправочных машин, их просмотр и при необходимости редактирование результатов расчетов, подготовку пути к производству выправочных работ.

9. Ответственность начальников дистанций пути за выправку пути по постоянным параметрам .

10. Ответственность начальников дистанций пути и выправочных машин за выправку пути с электронной разметкой только в автоматическом режиме, по перегонным программным заданиям без измерительной поездки.

11. Для обеспечения качества выправочных работ экипажам машин не допускать завышения скорости выправки, пропусков при подбивке, соблюдать режимы управления циклом подбивки на машине в зависимости от величины максимальных перемещений пути в соответствии с табл. №1 и табл.№2 «Требований к работе машин в процессе выправки» Приложение №3. Обеспечить сохранность файлов выправки в течение года.

12. Порядок учета и качества работы машин, анализ файлов выправки пути. 

13. Ежедневный учет выправки пути с электронной разметкой, материальную заинтересованность экипажей выправочных машин.

14. Установку программ «ВПИ Навигатор» в отделах пути, дорожного центра диагностики пути, службе пути.

15. Обучение и подготовку причастных специалистов дистанций, отделов и службы пути, дорожного центра диагностики пути, руководителей комплексов выправочных машин и членов их экипажей с привлечением сотрудников НИЦ «Путеец».

Основные обязанности специалистов, обеспечивающих выполнение технологии «ВПИ-Навигатор» на различных уровнях управления приведены в приложении №4.